Акция «Дети улиц»

вкл. . Опубликовано в Новости

111Завершается традиционная межведомственная профилактическая акция «Дети улиц», которая проходила с 1 февраля по 28 февраля 2019года в соответствии с приказом МОиН Челябинской области от 28.08.2018г. №01/2463 «О мерах по профилактике необучения, безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних в общеобразовательных учреждениях Челябинской области в 2018/2019 учебном году».

Основная цель проведения акции - оказание помощи детям и подросткам, находящимся в трудной жизненной ситуации, работа с несовершеннолетними, склонными к самовольным уходам и занимающимися бродяжничеством и попрошайничеством в зимний период, а также выявление взрослых лиц, вовлекающих детей и подростков в совершение противоправных действий.

Рекомендации для родителей. КОМПЬЮТЕРНАЯ ЗАВИСИМОСТЬ У ДЕТЕЙ. Причины, что делать родителям.

вкл. . Опубликовано в Психолог

Наблюдаю картину общения дочери с матерью, 010

- «Мама, дай телефон.
- «НЕ ДАМ! Ты много сегодня играла" – говорит мама, пряча телефон подальше в свою дамскую сумочку.
– «Мне скучно!!!» – начала истерить девочка. – «Ну, дай телефон! Ты, что не понимаешь, что мне скучно..» - начинает демонстративно плакать ожидая, что получит свое (проработанная схема)
- «На!... Возьми!!!, - мама раздражённо вытягивает телефон из сумки и отдает ребенку.

Девочка успокаивается и пропадает на несколько часов. Тишина.

Прилетайте, мы вас ждём!

вкл. . Опубликовано в Новости Группы № 07

009Свежий номер Детского Календаря рассказал детям о зимующих птицах, а также предлагалось сделать кормушки для них. Ребята не остались равнодушными к этой идее, и наш участок пополнился новыми кормушками. В кормушки дети насыпали корм, и мы надеемся, что новые домики понравятся нашим пернатым друзьям.

Фоторепортаж

«Жили у бабуси два весёлых гуся» Мы вместе. Одобрено детьми.

вкл. . Опубликовано в Новости Группы № 07

008Одним из подарков в новогодние праздники для ребят нашей группы стал Детский Календарь. В рамках реализации программы «Миры Детства: Конструирование возможностей» дети совместно с родителями и воспитателями начали работать с этим пособием, это комплексный материал, где объединены тексты художественного и познавательного характера, занятия по продуктивной деятельности, игры с правилами и многое другое. Ребята с удовольствием рассматривают принесённые из дома работы и используют их в своих играх, «читают» книжки-малышки и рассказывают сказки, продолжают осваивать игры с правилами. А воспитатели используют детские работы для совместной деятельности. Так, недавно дети изготовили дома поделки – двух весёлых гусей и познакомились с потешкой «Жили у бабуси два весёлых гуся». А в группе мы продолжили знакомство с потешками в гостях у бабушки Варварушки, пели песенку про гусей и угощали их зелёной травкой, которую слепили ребята.

Работа с Детским Календарём продолжается на радость взрослых и детей.

Фоторепортаж

Материал подготовили воспитатели Кондратенко О.И., Подоксёнова Н.В.

Стажировка педагогов «Творчество + Правила»

вкл. . Опубликовано в Новости

011В рамках проекта «Школа Росатома» два педагога нашего детского сада Кирпичёва Светлана Витальевна и Шилова Оксана Владимировна прошли стажировку, которая проходила с 31.01.19 по 1.02.19 в городе Железногорске Красноярского края по теме «Технология работы с детьми, обеспечивающая развитие дошкольников посредством игровой деятельности «Творчество + Правила». Формирование профессиональных компетенций стажёров через погружение в авторскую технологию проходило под руководством ведущей стажировки победителя конкурса воспитателей проекта «Школа Росатома» Малетиной А.Г. и эксперста Непомнящей Е.С. Три интересных, насыщенных и полезных дня провели педагоги, погружаясь в различные виды деятельности. Стажеры активизировали представления по теме «Социально-коммуникативное развитие дошкольников в контексте требований ФГОС ДО». Индивидуально и в группах произвели разборку кейсов по формированию представлений о структуре игровой деятельности, классификации игр с учетом возраста воспитанников по Г. Г. Кравцову, Н.Я. Михайленко, Н.А. Коротковой. Проектировали модели макета игры, осваивали технологические приемы изготовления настольных игр, оценивали осваиваемую технологию через призму её образовательных эффектов. Последним этапом стажировки для педагогов стала заключительная рефлексия по поиску путей совершенствования предъявленной технологии с учетом собственного, полученного в ходе стажировки опыта. Развлекательная часть программы стажировки состояла из посещения музея Горно-химического комбината города Железногорска и экскурсии по городу. Освоенная технология, новый приобретённый профессиональный опыт по развитию дошкольников по средствам игровой деятельности – багаж наших педагогов, привезенный со стажировки. Впереди ознакомление с ним коллег и применение новой технологии в работе с детьми.

Фоторепортаж

Материал подготовила воспитатель Кирпичёва Светлана Витальевна

1 2 3 4 5 6 7 8 9

 

Яндекс.Метрика