«Мои зелёные друзья – комнатные растения»

вкл. . Опубликовано в Экологическое воспитание

01Занятие «Мои зелёные друзья – комнатные растения» по развитию экологических представлений прошло в младших группах детского сада. Дети под руководством воспитателя рассматривали растения. Обращали внимание на то, какие они красивые, разные, называли некоторые из них. Все вместе выясняли , где у растений листья, цветы, корешки. Во время занятия дети проявляли большой интерес к растительному миру. Воспитатель подвёл детей к пониманию того, что комнатные растения – живые организмы, требующие определённого ухода.

У Вас дома тоже есть зелёные друзья- комнатные растения. Не забывайте вместе с детьми ухаживать за ними и ваши дети будут учится заботливо относится ко всему живому….

Фоторепортаж

Материал подготовлен воспитателем по экологическому воспитанию Кирпичевой Светланой Витальевной

«Вкусные плоды, нужные семена»

вкл. . Опубликовано в Экологическое воспитание

01«Вкусные плоды, нужные семена»

- название занятия по ознакомлению детей со строением плодов, их функциями и видоизменениями. Дети рассматривали имеющиеся плоды яблони, груши, семена ольхи, ясеня, шишки сосны, ели. Вспоминали основную «работу» плодов: распространять семена как можно дальше, чтобы растения могли расти на больших территориях. Воспитатель обращала внимание детей на различие плодов: одни - съедобные, другие – несъедобные. Все вместе выясняли, как распространяются семена съедобных плодов (поедаются и разносятся животными) и несъедобных плодов (ветром). Дети осваивали действие построение модели, отображающей взаимосвязь растений и условий жизни.

Фоторепортаж

 

Материал подготовлен воспитателем по экологическому воспитанию Кирпичевой Светланой Витальевной

 

 

Тайны Зимушки-зимы

вкл. . Опубликовано в Экологическое воспитание

К нам пришло письмо одно,n3

Было странное оно.
Вместо марок - три снежинки,
А конверт - из чистой льдинки,
А письмо не на листке,
А на беленьком Снежке.

А письмо это было адресовано детям подготовительных групп нашего детского сада, и пришло оно от самой Зимушки-зимы. С просьбой обратилась она к нашим ребятам, помочь ей собраться на север, ведь уже почти середина последнего зимнего месяца, и пора уступать дорогу Весне. Попросила Зимушка-зима разгадать её тайны, собрать сломанную снежинку и поиграть с ней.

В ходе этого развлекательного мероприятия, дети обобщили и систематизировали знания о характерных признаках зимы, расширили и обогатили знания о деревьях, учились ориентироваться на территории детского сада по плану-схеме, развивали познавательный интерес к природным явлениям зимой, воспитывали бережное и заботливое отношение к природе.

Очень понравилось ребяткам раскрывать тайны Зимы! Подкопали дети с воспитателем , например снег, а там… там зелёная трава!!! Укрыта она снегом заботливо Зимушкой-зимой от морозов и холодов. И это только одна из тайн, а их у зимы много, и дети сейчас некоторые из них разгадали.

Фотогалерея

Материал подготовлен воспитателем по экологическому воспитанию С.В.Кирпичёвой

«Растения – зелёная одежда Земли»

вкл. . Опубликовано в Экологическое воспитание

n4Целый цикл занятий по развитию экологических представлений был посвящён изучению растений. Ведь без растений не могло бы выжить ни одно живое существо. «Растения – зелёная одежда Земли». Именно зелёный наряд делает нашу планету удивительной. Хотя растения выглядят по-разному, но они во многом похожи. Почти у каждого растения есть корни, стебель листья, цветы и плоды. Но почему они, эти части, такие разные? Пожалуй, нигде нет столько чудес, как в мире растительности! И эти чудеса открывали наши дети, изучая растения.

Фотогалерея

Материал подготовлен воспитателем по экологическому воспитанию С.В.Кирпичёвой

1 2 3 4 5 6 7 8 9

 

Яндекс.Метрика